Наша профессиональная команда занимается проектированием торговых помещений различной направленности, бутиков, а также созданием концепций Торговых центров и их последующей реализацией.

Создавая проект торгового помещения, мы особое внимание уделяем маршрутам передвижения покупателей, что напрямую влияет на продажи, а также — сценариям освещения.В том числе, на собственном опыте, мы знаем, насколько важен хороший свет в торговом помещении, размер примерочной и зеркало, которого, порой, не хватает в нужном месте даже в бутиках крупных фешн-марок.Особое значение дизайн интерьера торговых помещений приобретает в эпоху цифровизации, когда многие клиенты выкладывают селфи, сделанные в магазине, а известные фешн-блогерыи стилисты снимают подборки одежды и ведут прямые эфиры в пространстве магазина. Создание интерьера магазина можно назвать уже обязательным требованием индустрии к брендам среднего класса и выше. Как известно, любая марка одежды, претендующая на узнаваемость и позицию на рынке, давно уделяет пристальное внимание интерьеру своих магазинов и отделов, позиционируя себя не только как поставщика одежды, обуви и аксессуаров. Образ жизни клиентов, которому созвучна торговая марка, их ценности – вот та задача, которую мы решаем при проектировании интерьера.

При проектировании торгового зала,мы делаем акцент не только на эргономике, последних трендах и тенденциях в оформлении общественных помещений, но и внимательно изучаем не вполне очевидные нюансы, которые влияют напрямую на продажи.Это последние исследования и статистические данные, описывающие поведение человека в определенной среде и влияние интенсивности и цвета освещения на покупки, климат-контроля, звуковой среды, цвета и фактуры на его выбор.

Вероятно, вы замечали, что даже выкладка и количество товара могут сказать о том, какого уровня торговый бренд. Подобные тонкости и нюансы( а их множество) позволяют четко сегментировать целевую аудиторию, уделяя максимум вниманияименно вашим потенциальным клиентам.

Эстетика, соединенная с функциональными задачами и толика юмора — таково кредо нашего бюро в оформлении торговых помещений.

Концепции торговых центров

В настоящее время, в связи с увеличением количества торговых центров на душу населения и постоянным строительством новых, появилась насущная необходимость выделиться среди однообразных и безликих помещений. Одной из задач, которую нам поставили клиенты, заказывая разработку стиля всего торгового центра, и которую мы успешно решили, было создание единой концепции всего пространства, объединяющей разнообразные по стилю, уровню и виду торговой деятельности торговые марки. Общее стилевое, цветовое и фактурное решение торгового центра — эта особая атмосфера, в которой хочется находиться, и в которую с удовольствием погружаешься с головой. Ощущение единства пространства, а не его разрозненности.

Создавая общую концепцию Торгового центра, мы всегда подразумеваем:

  • следование жизненным ценностям и приоритетам людей, их посещающим;
  • повышение ценности жизни каждого человека, а особенно — детей;
  • выражение уникальности местного самоопределения людей, локальных ценностей и особенностей местоположения;
  • изучение истории города или местности, в которой располагается ТЦ;
  • тонкое и аккуратное использованиекрупныхмировых трендов в создании пространства, которые позволят интерьеру быть вне времени долгие годы.

Вы также можете заказатьу нас проект онлайн, находясь в другом городе.